Subtotal

Судя по контактным данным разработчики похоже из Санкт-Петербурга.

Для начала надо зарегистрироваться на сайте subtotal.ru. Кстати subtotal переводится как подитог.

Регистрируемся (почему-то без подтверждения email), входим в личный кабинет и видим, что здесь есть настройка оборудования.

Что примечательно через 15 минут звонок от Subtotal с вопросом чем помочь и т.д.

Чтобы добраться до настроек кассового аппарата надо перейти в Приложение - Касса.

Далее не совсем понятно, но в результате переходим на http://localhost:8051/addons/retail_tablet/login.php и тут становится очевидным, что нужна еще программа под Windows (сервис на порту 8051) - все логично.

Не совсем быстро, но нашли ссылку на программу под Windows.

Скачать кассовое приложение Subtotal для компьютера/ноутбука (ОС Windows)

фотка 1

https://subtotal.ru/support/wp-content/uploads/subtotal-install-4.13.27.zip

Скачиваем, начинаем устанавливать и антивирус Total Security 360 заорал вирус!

фотка 2

Смотрит установщик программы вроде подписан ЭЦП.

Параллельно Виндоус чего-то захотела обновиться...

Перезагружаем систему, обновляем виндоус, переустанавливаем программу : антивирус опять ругается на subtotal.exe.

У нас Windows 10-64 нормальный (лицензионный).

Чтобы все это значило?...

В каталоге установки C:Program Files (x86)Subtotal много библиотек Qt5.

Есть файл ROMServer.exe сервис для удаленного доступа, типа AnyDesk.

В итоге дали разрешение антивирусу Total Security 360 не обращать внимание на этот файл. Но по факту сервис на порту 8051 все-равно не запускается.

При старте компьютера теперь появляется окно настройки оборудования.

В общем никакое оборудование не получается подключить.

Поддержка по поводу антивируса отвечает, что типа так и должно быть.

Может это только нам не повезло...

Но история продолжается. На следующий день после включения компьютера Windows 10 показала запрос разрешить программе subtotal.exe права доступа на частную сеть и общественную.

При этом в правом нижнем углу (в трее) на значке приложение subtotal под Windows правой кнопкой мыши открываем меню, далее настройки и открывается окно:

фотка 3

где выбираем настройки. Далее на закладке общие указываем логин и пароль для связи с личным кабинетом

фотка 4

На закладке ККМ настраиваем и проверяем связь с кассовым аппаратом Атол, Штрих или Viki Print (у нас Атол 22ПТК платформа 2.5).

фотка 5

На закладке Эквайринг указываем какой банковский терминал подключить (у нас Ingenico IPP 320 протокол Arcus2). Связь тут проверить нельзя.

Далее в трее выбираем пункт удаленное управление и открывается сама программа под Windows subtotal, где надо ввести логин и пароль, чтобы войти в нее. Чтобы открыться программа связывается с личным кабинетом и если интернета нет, то не запустится (конечно же).

Примечание: чтобы программу закрыть можно только через трей нажать выход.

фотка 6

В самой программе есть откройте такую страницу и посмотрите статус. Обратите внимание ФР подключен (кассовый аппарат готов к работе).

фотка 7

Далее оплату принимаем по банковской карте, печатается банковский слип на кассе и печатается чек (у нас в кассе тестовый ФН на произвольный ИНН) - все нормально.

Далее заходим в заказы и продажи и делаем возврат, банковский терминал запросит номер чека (это с банковского слипа, не с кассового аппарата) и возврат нормально пройдет (по той же) карте и распечатаются отмена по терминалу и на кассе ВОЗВРАТ ПРИХОДА/БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Все правильно.

фотка 8

В общем в итоге все работает. Но как обычный пользователь сможет разобраться во всем этом - самостоятельно вряд ли.

Программа для кассовых аппаратов Меркурий.