Судя по контактным данным разработчики похоже из Санкт-Петербурга.
Для начала надо зарегистрироваться на сайте subtotal.ru. Кстати subtotal переводится как подитог.
Регистрируемся (почему-то без подтверждения email), входим в личный кабинет и видим, что здесь есть настройка оборудования.
Что примечательно через 15 минут звонок от Subtotal с вопросом чем помочь и т.д.
Чтобы добраться до настроек кассового аппарата надо перейти в Приложение - Касса.
Далее не совсем понятно, но в результате переходим на http://localhost:8051/addons/retail_tablet/login.php и тут становится очевидным, что нужна еще программа под Windows (сервис на порту 8051) - все логично.
Не совсем быстро, но нашли ссылку на программу под Windows.
Скачать кассовое приложение Subtotal для компьютера/ноутбука (ОС Windows)
https://subtotal.ru/support/wp-content/uploads/subtotal-install-4.13.27.zip
Скачиваем, начинаем устанавливать и антивирус Total Security 360 заорал вирус!
Смотрит установщик программы вроде подписан ЭЦП.
Параллельно Виндоус чего-то захотела обновиться...
Перезагружаем систему, обновляем виндоус, переустанавливаем программу : антивирус опять ругается на subtotal.exe.
У нас Windows 10-64 нормальный (лицензионный).
Чтобы все это значило?...
В каталоге установки C:Program Files (x86)Subtotal много библиотек Qt5.
Есть файл ROMServer.exe сервис для удаленного доступа, типа AnyDesk.
В итоге дали разрешение антивирусу Total Security 360 не обращать внимание на этот файл. Но по факту сервис на порту 8051 все-равно не запускается.
При старте компьютера теперь появляется окно настройки оборудования.
В общем никакое оборудование не получается подключить.
Поддержка по поводу антивируса отвечает, что типа так и должно быть.
Может это только нам не повезло...
Но история продолжается. На следующий день после включения компьютера Windows 10 показала запрос разрешить программе subtotal.exe права доступа на частную сеть и общественную.
При этом в правом нижнем углу (в трее) на значке приложение subtotal под Windows правой кнопкой мыши открываем меню, далее настройки и открывается окно:
где выбираем настройки. Далее на закладке общие указываем логин и пароль для связи с личным кабинетом
На закладке ККМ настраиваем и проверяем связь с кассовым аппаратом Атол, Штрих или Viki Print (у нас Атол 22ПТК платформа 2.5).
На закладке Эквайринг указываем какой банковский терминал подключить (у нас Ingenico IPP 320 протокол Arcus2). Связь тут проверить нельзя.
Далее в трее выбираем пункт удаленное управление и открывается сама программа под Windows subtotal, где надо ввести логин и пароль, чтобы войти в нее. Чтобы открыться программа связывается с личным кабинетом и если интернета нет, то не запустится (конечно же).
Примечание: чтобы программу закрыть можно только через трей нажать выход.
В самой программе есть откройте такую страницу и посмотрите статус. Обратите внимание ФР подключен (кассовый аппарат готов к работе).
Далее оплату принимаем по банковской карте, печатается банковский слип на кассе и печатается чек (у нас в кассе тестовый ФН на произвольный ИНН) - все нормально.
Далее заходим в заказы и продажи и делаем возврат, банковский терминал запросит номер чека (это с банковского слипа, не с кассового аппарата) и возврат нормально пройдет (по той же) карте и распечатаются отмена по терминалу и на кассе ВОЗВРАТ ПРИХОДА/БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Все правильно.
В общем в итоге все работает. Но как обычный пользователь сможет разобраться во всем этом - самостоятельно вряд ли.