Установили saby retail на смарт кассу Нева-01Ф и ничего не понятно как настраивать оборудование.
Авторизация в личном кабинете
На самом деле вам сначала надо авторизоваться в личном кабинете на https://ret.saby.ru/. Это на любом компьютере (лучше не на смарт кассе).
В ЛК надо настроить рабочее место и надо настроить точку продаж. Процесс совсем не тривиальный, но логика есть. Все это настраиваем в лк на сайте https://ret.saby.ru/.
Далее на смарт кассе Нева-01Ф мы увидим, что возможно выбрать оборудование.
Примечание: в личном кабинете saby retail можно добавлять несколько организаций, но придется повозится с настройкой (но это возможно).
Далее кассовый аппарат Нева-01Ф выбирается в saby retail уже на смарт кассе Нева-01Ф. Там же и банковский терминал Ingenico Ipp 320 (в нашем случае).
Продажа
В итоге принимаем тестовую оплату по карте нормально, то есть на пинпаде высвечивается запрос приложить карту, далее происходит оплата по терминалу и (внимание) сначала печатается чек а потом две квитанции банка.
Все нормально проходит оплата по карте на 10р.
Возврат не работает?...
Возврат удобный, а именно кнопка на экране есть, нажимаем выбираем из списка продаж и и появляется кнопка ВЕРНУТЬ, но далее происходит ошибка к сожалению (Не корректное значение параметров команды).
На самом деле если закрыть смену и открыть заново, то возврат (к нас на карту) происходит нормально.
То есть отмены последней оплаты по терминалу как таковой нет, но есть возврат оплаты за любой день с нюансом, что надо закрыть/ открыть смену перед этим.
"Спасибо" разработчикам saby reatail (андроид)
Касса Нева-01Ф, все работает ок. Но есть нюанс!...
АПИ фискального ядра армакс (оно же кассовый аппарат) открытый и любая программа может изменить настройки ОФД например тот же saby retail.
Saby Retail на Неве-01Ф при ФФД 1.2 затирает данные ОФД в приложухе Нева-01Ф (если не укзан ОКПО и/или ОИСМ)!
Зачем Saby Retail вообще затирает данные чужого приложения, который указывает пользователь (хозяин кассы) своими ручками?...
Кстати поддержка саби ритейл не смогла понять проблему, хотя и пыталась честно. В результате предложили привезти в их сервисный центр....