О программе БИТ Сейл

Не будем рекламировать восхищённо этот продукт. БИТ Сейл это просто ещё одна программа товароучетка на просторах Российского инета. Создана как не трудно догадаться компанией БИТ.

Ничего в ней особенного нет просто ещё одна товароучетка с минимальными требованиями. А именно это поддержка печати на кассовых аппаратах, прием безналичных оплат по картам. И постой товароучет.

Авторы этой программы многократно устанавливали и настраивали чужие программы для розничной торговли и в какой-то момент поняли, что они постоянно пытаются решить чужие проблемы за свой счёт, пытаются зачем-то исправлять чужие ошибки. Перед клиентом, то есть перед пользователем программы, ты выглядишь как не компетентный человек, то оборудование не подключается, то оказывается что это конкретное оборудование и не должно работать с этой программой и т.д.

Поэтому мы решили написать свою программу по фен-шую на С с библиотекой Qt (под Windows естественно), чтобы никаких джава, с#, нетфрамеворков, питонов, и т.д. Чтобы программа запускалась на всех ПК, быстро настраивалась и работала годами.

Конечно всем людям, кто сталкивался с проблемами программ приходил в голову вопрос как написать свою или хотя бы найти  бесплатную в интернете для того, чтобы "все работало".

К сожалению в мире торговли последнее время бесплатных программ не существует или это триальные версии, или какие-то якобы взломанные, но при работе с ответственным оборудованием типа ККТ и банковскими терминалами возникают проблемы и их надо решать, а значит платить приходится, вопрос только сколько.

Поэтому складывается тенденция платить абонентскую плату помесячно, за год и т.д. за функционал который вы потребляете, но основную часть вы платите за поддержку.

Так вот, чем более популярная программа становится тем более "доброжелательная" становится ее поддержка, но к сожалению и более не компетентная. Почему? Потому, что все более отдаленным становится пользователь от разработчика.

Возможно по этому и появилась очередная программа БИТ Сейл по принципу плохо зато по своему.

Наш плюс пока в прямой связи разработчика с пользователем программы.

И если у нас будет 100-200 рабочих мест, то возможно нам большего и не надо. 

Мы предоставляем пользователям бесплатный полнофункциональный период, чтобы ознакомится с работой программы.

И максимально помогаем с выбором и  настройкой торгового оборудования и когда у  пользователя процесс пошел в правильном направлении он решает приобретать лицензию на программу или нет.

Это и есть вариант, который устраивает пользователя.

Немного картинок, страница настройки оборудования:

фотка 1

В двух словах регистрация пользователя программы происходит через личный кабинет на нашем сайте, авторизация по номеру телефона, подтверждение через смс.

Справочник товаров заводится в личном кабинете на сайте. Данные о продажах выгружаются из программы в личный кабинет.