Освоение такого нового устройства как кассовый аппарат Кассатка 1Ф оставляем одни приятные впечатления.
В принципе для тех кто имел дело с подобного рода устройствами типа кассовых аппаратов на Андроиде, с Касаткой 1Ф возможно не придется даже заглядывать в руководство по эксплуатации.
Все интуитивно понятно: как пробивать чеки, как зарегистрировать, как подключить к личному кабинету на сайте производителя, как заводить и настраивать номенклатуру, кассиров и все необходимое по требованиям ФЗ54 с последними изменениями 2018г.
Радует то ,что все это бесплатно, а точнее входит в стоимость кассового аппарата.
Подключение к ЛК на сайте производителя
Личный кабинет находится на сайте http://kassatka.online создаем ЛК (привязка по e-mail) .
Личный кабинет на сайте это где вы редактируете номенклатуру, ФИО кассиров, ИНН кассиров и другие необходимые реквизиты чека.
Синхронизация с кассой происходит быстро , автоматически.
Можно ли заводить базу товаров можно на самой кассе - похоже нет , надо только в личном кабинете.
У товара есть режим свободной цены.
К товару можно привязать много необходимых тегов : НДС, СНО (систему налогооблажения ), тип (товар ,услуга,работа...), признак алкоголя, даже агента (Банк.платежный агент, Комиссионер и т.д.) и тогда вам это не надо будет указывать вручную дополнительно при пробитии чека.
Подключение к ЛК , например, в случае начальной установки программы Кассатка.
ВНИМАНИЕ : Привязка делается через кнопку СГЕНЕРИРОВАТЬ в ЛК (см. СПРАВОЧНИКИ / РАБОЧИЕ МЕСТА)
Далее первым делом создаем сотрудника и ему генерируется уникальный 4-значный код (который понадобится для входа в режим пробития чеков на кассе). Далее на чеках будет подставляться именно его ФИО и ИНН.
Может понадобится переподключение Кассатки к другому личному кабинету
Например если надо переподключить к другому кабинету - делаем сначала ОТВЯЗКУ.
ОТВЯЗКА происходит по той же кнопке (название только изменится на НАЗНАЧЕН)
Установка связи возможна по LAN
Стандартно как и у всей продукции Старрус работать с кассой можно через программу ТестФР (2.3.14.187) по TCP.
Тут можно тестировать Кассатку как ФР , да этот режим есть и нормально работает. Есть и драйвер для 1С. Можете использовать кассу как фискальный регистратор.
Настраиваем кассовый аппарат Кассатка 7 (1Ф)
Через пароль администратора, который указан в паспорте (паспорт не теряем).
Ищем как посмотреть версии принтера и самой кассы :
Быстрый вариант - НАСТРОЙКИ \ Сервис ККТ \ Запрос состояния ФН
Еще вариант :
Test FR \ состояние (нижний бар) \ состояние (сверху бар) \ Обновить :
Версия ПО 3.5
Номер сборки 31
дата сборки 05.12.2018
Режим работы устройства "Фатальная ошибка устройства"
фаза жизни ФН : "ГОТОВНОСТЬ К ФИСКАЛИЗАЦИИ"
Версию ПО кассы можно увидеть в ЛК:
Ищем как сделать технологическое обнуление
такого не находим
Ищем где хранятся логи
в Test FR есть "КОНСОЛЬ ЛОГОВ" (снизу красный бар) / сверху КОНСОЛЬ ЛОГОВ
Примечание: при включении кассы по-видимому логи очищаются
Логи и многое другое можно смотреть через прогу ТестФР на ПК , соединение с кассой по ip.
Внимание не сразу заметно ,что в Test FR смотрите Настройки\Режим есть выбор : "Сервисный режим ФН/Операционный режим/Сервисный режим ФН/Мастер регистрации"
Test FR \ РЕЖИМ = СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ФР \ "синхронизировать регистрационные параметры с ФН" - тут не понятно , что происходит.
Пытаемся подсунуть тестовый ФН зарегистрированный на ПК
Получаем кучу проблем : ПРОБЛЕМА ПРОВЕРКИ СМЕНЫ,
В Test FR есть "КОНСОЛЬ ЛОГОВ" (снизу красный бар) и там находим нашу проблему "Серийный номер ФН (9999....) с которым осуществлялась регистрация не совпадает с тем , который установлен в устройстве (НЕТ РЕГИСТРАЦИИ)"
Лечится только удалением программы Кассатка , установкой заново, и переподключением к ЛК.
"ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ" -не очень понятно для каких случаев (причем почему-то несколько раз подряд можно)
где находятся приложения ? Функционал качаем в интернете через ЛК
https://market.kassatka.online/all-apps
Статус Бесплатно просто радует несказанно. Выбирает Егаис, TeamViewer, Сихронизация с 1С.
На кассе делаем : Проверить Обновления \ ПРОВЕРИТЬ, устанавливаются наши приложения
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА УСТРОЙСТВА - уходит только после сноса программы Кассатка
Снесли программу Кассатка / Перезагрузились / Установили заново - получили запрос на подключение в ЛК . Подключились , касса засинхронизировалась с личным кабинетом, работает дальше.
Пытаемся подсунуть чистый тестовый ФН
Сразу при включении печатает :
"ПРОБЛЕМА ПРОВЕРКИ ФН" - значит не все нормально проходит.
"УСТРОЙСТВО В НЕФИСКАЛЬНОМ РЕЖИМЕ"
При входе в "Мастер регистрации" получаем "Фатальная ошибка устройства" .
Переходим в раздел Test FR и делаем "Очистка отладочного ФН" (проходит примерно за 30сек.). Перезапускаем кассу. Но это не помогает.
Лечится только удалением программы Кассатка , установкой заново, и переподключением к ЛК.
В дальнейшем смотрите тестирование в режиме ФР и прикручивание к интернет-магазину
Режим ФР бесплатный , в.т.ч. работает с 1С без проблем.
Режим обслуживания интернет магазина включается на Кассатке , стоит 1000р./мес. , тестовый период 7 дней. Смотрите у нас с примерами на php,js как подключать. интернет магазин.