ЭЦП - кому это надо?

Электронная цифровая подпись приравнивается к собственноручной живой подписи на документах, как будто вы пришли по факту в какое-либо учреждение и показали паспорт и подписали бумажный документ собственноручно.

Только с ЭЦП теперь ходить никуда не надо - все можно сделать удаленно через интернет. Удобно - не правда ли?

Единственное условие надо хранить свою ЭЦП гарантипованно от посторонних ибо ей теоретически может воспользоваться любой человек. Но это уже не такая сложная задача, особенно если там установить только вам известный пароль.

Копии ЭЦП можно делать без проблем на флэшку (на всякий случай) .

Электронная подпись может понадобится юридическим лицам, а также и физическим лицам.

Также ЭЦП, как это не смешно, звучит может потребоваться программам , электронным документам и любым другим электронным информационным объектам.

Любая сложная информация хорошо усваивается на примерах.

Предположим ваше Юридическое планирует приобрести ЭП.

Самый популярный вариант - ЭЦП на руководителя с полными полномочиями.

В результате заплатив примерно 2000р. удостоверяющему центру у вас появляется возможность:

1. Регистрировать контрольно-кассовую технику прямо из офиса. Также снимать ккт с учета, изменять адрес установки и т.д.

2. Не надо ходить в налоговую с бумажными отчетами по налогам, взносам и пр. Все посылается удаленно через интернет.

3. Можно также подписывать и посылать (получать) отгрузочные и иные документы через интернет от(для) контрагентов (поставщиков, покупателей). Особенно актуально для других регионов.

4. Можно участвовать в тендерах не выходя из офиса.