Техобнуление делается например после прошивки кассы на другую версию или после сбоя (заклинивание мозгов у кассы) и еще очень много много других причин.
Проще говоря это нарушение информации в внешней памяти кассы EEPROM , где хранятся настройки кассы , пользователя и т.д. , то есть данные.
Состояние касса должно быть : Режим: 9, Режим разрешения тех. обнуления, если это не так то, надо как-то "испортить" кассу перевести ее в этот режим.
Далее как на картинке ниже : установили связь нажали кнопку 01. Технологическое обнуление и ждем Результата 0-: Ошибок нет!
Если ничего не происходит, то можно попробовать подключиться к кассе по RS232 и повторить действия.
Если этап 01. Технологическое обнуление прошло нормально (но режим остается 9, Режим разрешения тех. обнуления) надо обязательно
выполнить пункт 03. Установить текущее дату и время
и состояние кассы должно стать другим например: