Первое включение
Подключаем сразу Ethernet кабель.
Включаем кассу.
На кассе установлены и сразу запускаются 3 приложения:
ККТ запуск (1.0.43 от ArMax-Умка-ТДПрокси http://umki.org) - стартовое меню с изображением 4-х плиток
НЕВА-570 (Магазин приложений ККТ, версия 100) - ПО, для учета и реализации товаров и услуг
LiteBox Касса (Касса.Быстрый старт 1.22.0) - ПО, для учета и реализации товаров и услуг
обновили до последней версии
Магазин приложений еще содержит не установленные : МТС Касса
Появляется предчувствие , что этот винигрет ПО еще только начало.
Не помешает посмотреть http://forum.smartkkt.ru/viewforum.php?f=8
Со слов поддержки производителей железа кассы Нева 01Ф ситуация такова:
Приложение фискальное ядро кассы делают ArMax Умка - это все что связано с пробитием чеков локально , извне также по TCPIP - тут все понятно. Это ядро идет везде одинаковое для : терминалов Нева , Мещера , Умка...
Приложения верхнего уровня (товароучетки) для Нева 01Ф исключительно либо LightBox либо МТС Касса.
А вот для Мещеры например ПО любых производителей можно ставить : Бифит,MyPos,LightPay,..
Вставили очищенный тестовый ФН 1.0. Включили.
Всегда после запуска стартует приложение НЕВА-570 кассы, требует ввести пароль для кассира 1 (пароль по умолчанию 1) и сразу переходит на фискализацию кассы (мы не возражаем).
Регистрируем 2 СНО : ОСН+ЕНВД.
Далее тут же пробиваем чеки, есть какая-то демо база номенклатуры. Но данное ПО типа НЕВА-570 - это только для тестирования и проверки основных функций работы с ккм, т.е. это не товароучетка. См. кнопка тут выход сверху.
Из НЕВА-570 через магазин Приложений запускаем LightBox.
Тестируем ПО LightBox
Зарегистрировали личный кабинет на http://litebox.ru
Тут есть пароль :

Этот пароль нужен для настройки на кассе в приложении LightBox.
Тип нашей кассы - Касса Андроид (не путайте с LightBox Windows), создаем ее в ЛК на сайте.

Указываем ей регистрационный номер и вуаля касса подключена к ЛК.
Но возникла проблема на кассе , чтобы войти в LigthBox логин/пароль от ЛК почему-то не подходят. Ошибка 500 сервер error.
Вопрос был задан на горячей линии тех.поддержки : мораль ответа свелась в итоге к оплате 500р. / мес. за пользование программой LightBox вместе с ЛК. Тестовый период был , но якобы прошел (14 дней).
Тестируем ПО МТС Касса
Открываем ЛК на сайте мтс https://kassa.mts.ru/ , и нас редиректом перекидывают на https://marfik.litebox.ru/LITEBOX/index?tab=income Примечание : если перейти по marfik.litebox.ru получим ЛК сайт ПО LightBox.
Итак у нас есть кабинет https://marfik.litebox.ru/LITEBOX/index?tab=income. Внешне один в один с лайтбокс , только в красных стилях МТС.

Но как-ни-странно с кассы НЕВА 01Ф мы удачно вошли в ЛК МТС Касса. И по-видимому у нас есть бесплатных 14 дней .
Странно в списке доступных моделей ККТ в приложении нет НЕВА 01Ф. И возможно поэтому получаем при пробитии чека "Нет связи с принтером чеков".
На самом деле причина была в том, что - не надо закрывать приложение НЕВА-570 , без него МТС касса не умеет печатать на фискальном принтере.
Выводы
В итоге в процессе участвует как минимум 3 разных юридически лица: производитель железа кассы, производитель фискального ядра и производитель верхнего ПО.
Причем производитель верхнего ПО навязывает свои условия , что только они МТС или ЛайтБокс и никаких других программ. И никаких бесплатных плюшек.