Тестирование Кассатки 7 в 1с 8.3 Бух.3.0

Подключение Кассатки 7 к 1С 8.3 Бух.3.0

После инсталляции комплекта драйверов DriverSetup.exe переходим в 1С.

Подключение стандартное через Администрирование / Подключаемое оборудование / ККТ с передаче данных

фотка 1

Драйвер ищем в каталоге C:\Program Files (x86)\1C KKT Driver , находим KKTDevice.zip и устанавливаем стандартно

фотка 2

Далее возможно надо перезапустить ПК.
Разработчики рекомендуют : использовать вариант HTTP порт 4444,
Разработчики рекомендуют : Пароль администратора 30, Пароль кассира 1 (несмотря на Manual.pdf).
Пароль для закрытия смены : как у Администратора (т.е. 30)
Разработчики рекомендуют : режим комплексный.
Но если надо открывать/закрывать смену из 1С , то используйте Режим Пакетный.
также указываем ip кассы и проверяем связь:

фотка 3

Важный нюанс : Тест успешно выполнен - это не означает , что кассатка хоть как-то отвечает на команды. Это означает , что 1С честно послала запрос и возможно даже не получила ответ.

Не найден обработчик запрошенного объекта - вот это похоже в ответе кассы ничего нет, то есть ответа от кассы нет.

На скрине есть важная деталь C:/KktDriver/1c1c.crt и C:/KktDriver/1c1c.key , которых физически нет на диске.

Откуда ссылки на эти файлы появились неведомо. Эти поля сертификата и ключа надо обязательно убрать !

Открытие / закрытие смены делаем только в пакетном режиме

При открытии смены печатается "Используется стандарт подключения драйверов, поддерживающий формат фискальных документов версии 1.0. Возможно некорректное формирование чеков. Необходимо обновить драйвер ККТ." - ЭТО НОРМАЛЬНО!
И следом "Операция успешно завершена."

Проверяем стандартные функции пробития чеков

Делаем розничную продажу за наличные например:

фотка 4

чек печатается стандартно

фотка 5

Единственно смену пришлось предварительно открывать вручную на кассе и закрывать в конце дня тоже вручную.

Примечание : Работу проверяли на Тестовом ФН , под Windows 10-64, 1С 64 разряда. Драйвера Кассатки 32 разрядные.

Возможные ошибки

Проверка связи с кассой

Нюансы : "Тест успешно выполнен" - не означает ничего. Если вы укажете несуществующий ip - тест тоже завершится успешно!? Читаем второе предложение в этом сообщении , например :

"Таймаут при обращении к удаленному ККТ (9)" - это понятно , когда касса не отвечает
"Не найден обработчик запрошенного объекта (13)" - это драйвер Касатка в 1С не знает , что делать с ответом.
"Прочие ошибки ()"
"Успешно выполнено (0)" - вот это то, что НАДО (но есть нюанс , если указать выдуманный ip получим такой же результат....)

При открытии смены (пакетный режим):

При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ПолучитьПараметрыККТ>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(652)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьПараметрыККТ): Ошибка вызова метода внешней компоненты

В конфигураторе по слову ПолучитьПараметрыККТ находим ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(652) . Ставим точку останова и идет отладчиком.

Здесь получаем лажу Результат =false:
Результат = ОбъектДрайвера.ПолучитьПараметрыККТ(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ПараметрыККТ);
ОбъектДрайвера = AddIn.KKTDeviceExtention.KKTDeviceExtention - (это правильно, так и должно быть)
ПараметрыПодключения.ИДУстройства = "1549982963" - это уникальный номер , генерируется автоматически
ПараметрыККТ = "" (сюда компонента помещает ответ , "" - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)

Вот примерно правильный ответ, ПараметрыККТ =:


Причина ответа компоненты ПараметрыККТ ="" - была в полях сертификата и ключа , их надо обязательно убрать!

Дополнения

Также можно работать и по ETHERNET порт 3333 без проблем.

При всех работающих настройках при проверке связи возвращалось :
Тест успешно выполнен. Успешно выполнено (0)
Но также это возвращается и при указании ошибочного ip или порта.

Лучше полагаться надо на ответы компоненты AddIn.KKTDeviceExtention.KKTDeviceExtention через параметр ПараметрыККТ !