ошибка SDBL

Что делать, если не сделали резервную копию, а обновление 1С 8.3 пошло не плану.

фотка 1

Тут важно терпение. Если можете улучшите интернет. Проверить наличие исправлений. И далее обновляем, перезагружаем программу, возможно не один раз, то есть  очень долго.

фотка 2

Зацикливаемся на:

Ошибка SDBL:
В схеме базы данных нет таблицы с именем RefSInf63853

В технической информации о ходе обновления обращаем внимание, какой клиент запускает - тонкий или толстый.

Переходить на новую более свежую версию не рекомендуется, пока не разберетесь с текущей, иначе может быть как ниже, а это еще хуже (проверено на собственном опыте):

фотка 3

Запускаем конфигуратор с ключом /DeleteCfg -Extension EF_60007173_2  с целью удалить данный патч исправлений.

Что-то быстро произойдет и конфигуратор закроется. Далее может выяснится, что нашего патча в списке вообще не было.

Тогда можно все патчи исправлений удалить : /DeleteCfg -AllExtensions .

Попутно выясняем для себя, что патчи исправлений- это только для конкретной конфы исправления и для других версий конфигураций они не нужны.

В общем получается, что игра с патчами нам не помогает. Что же делать? Если немного подумать...

Далее как вариант восстанавливаем последнюю из сохраненных копий конфигурации, обновляем ее до нужной версии и сравниваем с дефектной конфигурацией (они должны быть одинаковых версий).

Метод сравнения двух конфигураций

Изначально проблема была в том, что конфигурации поставлялись на дисках. Потом какое-то время их нельзя было найти, но вот сейчас в 2024 уже точно оказалось дистрибутив чистой конфигурации наконец-то можно просто скачать с сайта 1С (точнее имея подписку, плюс смс подтверждением по привязанному телефону).

Весит 3.0.149.28 примерно 1.7Гб, качаем, устанавливаем, радуемся. Кстати чистая конфигурация 1Cv8.1CD весит столько 1.6Гб, а нас 1Cv8.1CD уже 6.8Гб.

Примечание: текущие вызовы, накопленные вызовы стартуют с обменом примерно при всасывании в RAM 1.2Гб конфигурации.

В общем сравнить конфигурацию с другой с обновлением первой не проблема.

Но это не помогает, все по прежнему, зацикливание на обновлении патча.

ОтключитьЛогикуНачалаРаботыСистемы

Ключ  /c "ОтключитьЛогикуНачалаРаботыСистемы" помогает запустить программу 1С без старта обновления.

Но как это часто бывает до конца мы не уверенны, что дело точно в этом, так как в конфигураторе еще роли ковыряли и какими-то галочками играли . Но тем не менее первое, что мы увидели это:

фотка 4

Это скорее всего результат установки Толстый клиент (обычное приложение) в конфигураторе (Параметры). Примечательно,что интерфейс не блокируется, мышкой можно гулять по меню.

И потом это:

фотка 5

Ура , наконец-то, хоть что-то изменилось. Может показаться,что документы в базе можно хот бы посмотреть но это не так, ничего нельзя вытащить изнутри базы, облом, история продолжается.

Идем в настройки обновлений и видим,что "Загружать и устанавливать исправления(патчи) автоматический у нас отключено" (а мы-то думали дело в этом).

фотка 6

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Запись не найдена в менеджере имен базы данных.

Работаем сейчас из под платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1997). Устанавливаем платформу 8.3.24.1467, пробуем. Какая платформа запущена проверяется в диспетчере CTRL ALT DEL:

фотка 7

Это так для информации чтобы не путать платформы.

Делаем исправление информационной базы полное

фотка 8

Оставляем полное исправление на ночь, приходим утром и видим, что исправление закончилось. Ошибок много, по содержанию вроде бы исправлено. 

Запускаем 1С и о чудо - она запустилась и обновление таки прошло. Ура товарищи! Да здравствует 1С!

Примечание: патчи скачиваются с инета и хранятся в папке "C:\Users\Rust\AppData\Local\1C\1Cv8ConfigUpdate\Patches".