Какие тупые идеи могут прийти в голову

Пример на фирме с 2003г. использует 1С 7.7.

И как-то в спокойное время решили попробовать сделать перепроведение штатной обработкой документов примерно с 2008г. (резервную копию конечно сделали - к счастью).

Но вот итоги перепроведения конечно изменили остатки по счетам в кашу.

Главная проблема это начисление зарплаты - вычеты начали по другому работать. Налог на доходы вычисляется соответственно неверно.

Сразу скажу , что восстановить правильные остатки по 68 69 не получилось ибо нужно было приложить титанический труд и разбираться какие там были вычеты и почему они изменились и т.д.

Остался конечно вопрос - а как же раньше все перепроводилось ? Нормально или где-то что-то ручными проводками правили? Но кто сейчас это вспомнит...

Надо правда сказать с 60 62 проблем не возникло что было , то и осталось.

Еще не оставляйте не проведенных документов - удаляйте их обязательно, ибо штатная обработка документов их тоже проведет.