Пример на фирме с 2003г. использует 1С 7.7.
И как-то в спокойное время решили попробовать сделать перепроведение штатной обработкой документов примерно с 2008г. (резервную копию конечно сделали - к счастью).
Но вот итоги перепроведения конечно изменили остатки по счетам в кашу.
Главная проблема это начисление зарплаты - вычеты начали по другому работать. Налог на доходы вычисляется соответственно неверно.
Сразу скажу , что восстановить правильные остатки по 68 69 не получилось ибо нужно было приложить титанический труд и разбираться какие там были вычеты и почему они изменились и т.д.
Остался конечно вопрос - а как же раньше все перепроводилось ? Нормально или где-то что-то ручными проводками правили? Но кто сейчас это вспомнит...
Надо правда сказать с 60 62 проблем не возникло что было , то и осталось.
Еще не оставляйте не проведенных документов - удаляйте их обязательно, ибо штатная обработка документов их тоже проведет.