Трактир 1С 7.7

"Трактиръ: Front-Office 2.0" - это профессиональные системы класса front-office, предназначенные для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана:  

  • Контроль действий персонала предприятия
  • Получение подробной аналитической отчетности
  • Сокращение времени обслуживания посетителей
  • Сокращение ошибок при обслуживании посетителей
  • Увеличение лояльности посетителей


 

Возможности Трактиръ: Front-Office СТАНДАРТ Трактиръ: Front-Office ПРОФ Трактиръ: Front-Office ЛЮКС
Прием и оформление заказов + + +
Использование различных вариантов оплаты заказов + + +
Поддержка различных технологий и форм обслуживания + + +
Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания + + +
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета + + +
Печать марок на местах приготовления блюд + + +
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ + + +
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе – графических (кнопочных) + + +
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ + + +
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта + + +
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода + + +
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода + + +
Клубная система и платежные карты + + +
Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала + + +
Дозаказ в уже открытом заказе + + +
Отказ от блюда или заказа в целом + + +
Разделение и объединение заказов + + +
Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту + + +
Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа + + +
Настройка уровней доступа к функциям системы + + +
Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены + + +
Обучающий режим в рабочем месте официанта + + +
Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.) + + +
Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора) + + +
Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период + + +
Обмен данными с товароучетной системой + + +
Обязательная позиция меню для посадочного места + + +
Открытие заказа по карте клиента + + +
Подтверждение идентификации клиента + + +
Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены + + +
Работа с экранной клавиатурой + + +
Подтверждение готовности блюд + +
Учет специфик приготовления блюд + +
Учет очередности подачи блюд (курсов подачи) + +
Учет скидок и наценок + +
Использование ланч-меню + +
Поддержка мультиязычности + +
Учет оборотов клиента при начислении скидок +
Схемы автоматического учета скидок +
Оплата банковскими картами без использования терминалов банка +
Поддержка технологии обслуживания "карта на входе" +
Бронирование посадочных мест и предварительный заказ +
Интеграция с системой видеонаблюдения +
Тарификация услуг +
Управление электропитанием +

 

Бэк-офис

Возможности Трактиръ: Стандарт Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата + +
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения + +
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета + +
Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения + +
Учет тары и стеклотары + +
Возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных типов цен и единиц измерения + +
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации + +
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность + +
Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции + +
Списание товаров по средневзвешенной себестоимости + +
Расчет плановой себестоимости + +
Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период + +
Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК + +
Наличие для одного блюда нескольких ТТК + +
Дополнительные показатели изготовления блюда + +
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения + +
Цены для каждого места реализации + +
Контроль минимальных остатков + +
Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения + +
Составление плана-меню + +
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу + +
Продажа из любого места хранения + +
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации + +
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов + +
Формирование дневного заборного листа (форма № ОП-6) + +
Унифицированные законодательством формы отчетов и документов + +
Автоматическое оприходование излишков + +
Автоматическое обновление цены в карточке товара + +
Товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) + +
Получение отчета об остатках товаров в кладовых + +
Оформление движения товарно-материальных ценностей в разных единицах измерения + +
Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд + +
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты + +
Работа с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) в режиме Off-Line и программируемыми клавиатурами +
Обмен данными с системой "Трактиръ Front-Office" +
Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации +