Назначение
Frontol v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:
- Современная клиент-серверная СУБД FireBird 1.5, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО, при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью.
- Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе — через интернет!
- С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.
- И многое-многое другое!
Архитектура
- Клиент-сервер. Бесплатная СУБД FireBird 1.5
Совместимость с ОС
- Приложение Windows 2000 / NT / XP / 2003
Совместимость с ПО
Обмен с товароучетным ПО может производиться в следующих форматах:
- АТОЛ (текстовые файлы);
- БЭСТ (DBF);
- СуперМАГ-УКМ (DBF);
- GESTORI (текстовые файлы).
Это делает Frontol совместимым с широким спектром программ класса Back-office:
- Трактиръ: СТАНДАРТ+;
- Трактиръ: Back-Office;
- Торговля 24 часа;
- БЭСТ;
- GESTORI;
- 1С-Рарус: Магазин;
- 1С: Торговля и склад 7.7;
- 1С: Управление торговлей 8.0;
- S-Market;
- Товароучетное программное обеспечение, в котором реализовано взаимодействие с ПО «Супермаг-УКМ» в формате DBF;
- ДОМИНО 8: Розничная торговля;
- ДОМИНО 8: Бутик;
- ДОМИНО 7.7: Магазин – 2005;
- и многие другие!
Возможности
Frontol позволяет следующие задачи:
- Обслуживание покупателя
- Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
- Множество способов регистрации товара
- Подробная информация о каждом товаре
- Дисконтные карты
- Мощная система дисконтирования
- Справочник клиентов
- Справочник карт
- Создание бонусных программ
- Информативные, легкочитаемые чеки
- Копии чеков на ККМ и Windows принтере
- Печать заказов на сервис-принтерах
- Печать документов на Windows-принтере с редактором печатных форм (товарные чеки, счет-фактуры и т.д.)
- Расчет и печать налогов любой сложности
- Идентификация чека по штрихкоду
- Комбинированная оплата
- Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
- Оплата внутренними магазинными картами (подарочные сертификаты, купоны, талоны, платежные карты и т.д.)
- Оплата банковскими платежными картами
- Оплата услуг мобильных и Интернет операторов (ОСМП, CyberPlat, Элком Электроник Комерц, Бюрократъ)
- Валюты
- Высокая скорость работы даже с 250 000 номенклатурой
- Сервис
- Покупюрные операции выплаты/внесения
- 18 дополнительных кассовых отчетов
- Калькулятор
- Аналитические отчеты
- Печать ценников
- Управление широким спектром оборудования
- Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
- Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
- Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
- Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
- Сенсорный экран (Touch Screen)
- Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт (RS-232, KB и USB)
- Терминал сбора данных
- Дисплей покупателя
- Денежный ящик
- Принтеры чеков
- Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
- Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)
- Контроллер разлива напитков компании BERG
- Администрирование и настройка
- Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция — клавиша)
- Гибкое управление пользователями и их правами
- Обучающий режим
- Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
- Более 400 настроек режима работы!
- Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет
- Количественный учет продаваемого товара и передача
отчетов в товароучетное ПО (Back-Office)
- Ручной обмен данными
- Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
- Обмен данными при помощи Zip-архива
- Обмен данными по электронной почте
- Обмен данными осуществляется в фоновом режиме
- Высокая скорость загрузки (50 000 товаров за 2.5 минуты)
- Надежное хранение данных
- Резервное копирование
- Контроль целостности при каждом запуске
Преимущества ПО
- 6 летний опыт разработки фронтофисного ПО, порядка 13’000 рабочих мест по всей России. Сети: ОлГуд, Милавица, LUSH, Инфинити, Дети, Русский Шоколад, Кристалл Лефортово, Ромашка и многие другие использует наше ПО!
- Оптимальное соотношение Цена/Функционал
- Не требует приобретения и установки сторонней платформы (ORACLE, Navision, 1С и т.д.) и является полностью самостоятельным приложением для Windows 32
- Используется современная бесплатная надежная клиент-серверная СУБД FireBird, которая обеспечивает превосходную надежность хранения данных и сводит вероятность порчи данных в результате внешнего воздействия практически к 0
- Файл БД представляет собой один файл, что упрощает как администрирование системы, так и профилактические операции
- Работа кассовых мест и утилиты администрирования ведется с СУБД по TCP/IP, что позволяет подключаться к БД по Интернету и удаленно производить настройку рабочих мест или решать какие-то организационные и технические проблемы
- В режиме OnLine при обрыве связи (проблема с сетью, перегрузка сервера и т.д.) работа оператора прерывается, но работоспособность автоматически восстанавливается при появлении связи с БД с того самого места, на котором была прервана.
- Максимально подробный учет действий пользователя, вплоть до записи нажатий кнопок. Все действия записываются в журнал!
- Учет товаров по любым пяти настраиваемым характеристикам (цвет, размер, модель и т.д.), на которые может быть назначена своя цена, остаток, скидка
- Самый широкий спектр оборудования используемого на территории в России
- Самый широкий спектр поддерживаемых платежных, банковских, видео систем применяемых в России
- Открытый формат обмена с внешними системами. Мы всегда готовы реализовать другой предложенный формат!
- Мощные, максимально гибкие механизмы настройки видов чеков, документов на Windows принтере, отчетов, ценников. Для настройки используются стандартные широкоизвестные язык JScript и генератор отчетов FastReport
- Полноценная работа с сенсорным экраном. Простая и гибкая настройка экранных форм позволяет реализовать обычному пользователю практически любой интерфейс
- Для отдельных элементов интерфейса можно настроить шрифт, одним параметром задать масштаб отображения всех экранных форм, тем самым, добившись качественного отображения информации на экране
- Возможно открытие сразу нескольких чеков, что может быть актуально при длительном выборе одним из покупателей товаров или его замешательстве при оплате
- Расширение списка поддерживаемого оборудования и систем выполняется на той же базе и не требует привлечения сторонних разработок или разработок на принципиально иной платформе
- Электронный ключ защиты ПО устанавливается на каждый ПК, за счет чего они работают независимо, а значит надежно
- БЕСПЛАТНАЯ поддержка на форуме и по телефону
- БЕСПЛАТНАЯ доработка по разумным пожеланиям заказчика, укладывающимся в общую концепцию развития ПО
Комплект поставки
- Дистрибутив ПО;
- Руководство оператора (в печатном и электронном виде);
- Руководство администратора (в печатном и электронном виде);
- Руководство интегратора (в электронном виде);
- Методика обучения персонала торгового предприятия (в электронном виде);
- Схемы кассовых операций (в электронном виде);
- Пример программирования для системы «1С: Предприятия 7.7»
- Пример программирования для системы «1С: Предприятия 8.0»
- Электронный ключ защиты Guardant Stealth II
В документации общим объемом 650 стр. подробно описаны все настройки и опции программного продукта Frontol, приведены примеры их использования и способы реализации в условиях торгового предприятия.
Условия распространения
Данное программное обеспечение является объектом авторских прав ООО «АТОЛ технологии» и защищено от копирования аппаратным ключом защиты. Для ознакомления с возможностями Frontol существует демонстрационная версия, в которой:
- Регистрация товаров всегда будет осуществляться по цене 10 руб.
- Можно авторизоваться только пользователю с правами на полную настройку.
- Невозможна печать ценников и аналитических отчетов.
Внимание! Работа в терминальной сессии в рабочем режиме не возможна!